💡 По какому роману Достоевского был поставлен спектакль «Р.Р.Р.»?
ОТВЕТ

Узнайте, как правильно обращаться с клиентами онлайн, чтобы повысить удовлетворенность и лояльность. Наш тест поможет вам оценить свои навыки и улучшить качество обслуживания.

1. Какой тон общения предпочтителен при обращении с клиентом онлайн?
а) Формальный и официальный
б) Дружелюбный и непринужденный +
в) Саркастический и шутливый

2. Как лучше всего отвечать на негативные отзывы?
а) Игнорировать
б) Отвечать вежливо и предлагать решение +
в) Отвечать агрессивно

3. Как быстро следует отвечать на запросы клиентов?
а) В течение 24 часов
б) В течение 1 часа +
в) В течение недели

4. Какой инструмент лучше всего использовать для общения с клиентами?
а) Только электронная почта
б) Чаты и мессенджеры +
в) Только телефонные звонки

5. Как следует реагировать на запросы клиентов в нерабочее время?
а) Игнорировать
б) Отвечать как можно быстрее +
в) Отвечать только в рабочее время

6. Как лучше всего завершить разговор с клиентом?
а) Просто закрыть чат
б) Поблагодарить клиента и предложить помощь в будущем +
в) Попросить клиента оставить отзыв

7. Как следует обращаться с клиентом, который не понимает ваших объяснений?
а) Повторить то же самое
б) Объяснить по-другому и использовать примеры +
в) Попросить клиента поискать информацию самостоятельно

8. Как лучше всего реагировать на постоянные жалобы одного и того же клиента?
а) Игнорировать
б) Предложить индивидуальное решение и извиниться +
в) Перенаправить клиента на другого специалиста

9. Как следует обращаться с клиентом, который требует немедленного решения проблемы?
а) Объяснить, что это невозможно
б) Пообещать решить проблему как можно быстрее и держать в курсе +
в) Перенаправить клиента на другого специалиста

10. Как лучше всего отвечать на запросы клиентов в социальных сетях?
а) Игнорировать
б) Отвечать вежливо и оперативно +
в) Отвечать только на вопросы, связанные с продуктом

11. Как следует обращаться с клиентом, который оставляет положительный отзыв?
а) Игнорировать
б) Поблагодарить и предложить бонус +
в) Попросить клиента оставить еще один отзыв

12. Как лучше всего реагировать на запросы клиентов, которые не относятся к вашей компетенции?
а) Игнорировать
б) Перенаправить клиента к нужному специалисту +
в) Попросить клиента повторить запрос позже

13. Как следует обращаться с клиентом, который не хочет предоставлять личную информацию?
а) Настаивать на предоставлении информации
б) Объяснить, зачем нужна информация, и предложить альтернативу +
в) Игнорировать запрос клиента

14. Как лучше всего отвечать на запросы клиентов, которые повторяются?
а) Игнорировать
б) Отвечать вежливо и предложить решение +
в) Перенаправить клиента на FAQ

15. Как следует обращаться с клиентом, который требует скидку?
а) Отказать без объяснений
б) Предложить альтернативные варианты и объяснить политику скидок +
в) Перенаправить клиента к менеджеру

💡 По какому роману Достоевского был поставлен спектакль «Р.Р.Р.»?
ОТВЕТ