Узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в конкуренции на рынке! Проверьте свои знания о стратегиях, методах и принципах конкурентной борьбы в нашем тесте. Улучшите свои навыки и станьте экспертом в этой области!
1. Какое из следующих понятий не относится к конкуренции?
а) Монополия
б) Олигополия
в) Кооперация +
2. Какой тип конкуренции характерен для рынка с большим количеством продавцов и покупателей?
а) Идеальная конкуренция +
б) Монополистическая конкуренция
в) Олигополия
3. Какой из следующих методов используется для оценки конкурентоспособности продукта?
а) SWOT-анализ
б) PEST-анализ +
в) Финансовый анализ
4. Какой из следующих факторов способствует увеличению конкуренции на рынке?
а) Уменьшение числа конкурентов
б) Введение новых технологий +
в) Увеличение государственного регулирования
5. Какой из следующих методов используется для выявления конкурентных преимуществ компании?
а) Бенчмаркинг +
б) Маркетинговый анализ
в) Финансовый аудит
6. Какой из следующих типов конкуренции характерен для рынка с небольшим количеством крупных игроков?
а) Идеальная конкуренция
б) Монополистическая конкуренция
в) Олигополия +
7. Какой из следующих факторов может снизить конкуренцию на рынке?
а) Увеличение числа конкурентов
б) Введение государственного регулирования +
в) Улучшение качества продукции
8. Какой из следующих инструментов используется для анализа конкурентной среды?
а) SWOT-анализ +
б) Финансовый анализ
в) Маркетинговый план
9. Какой из следующих типов конкуренции характерен для рынка с одним крупным игроком?
а) Идеальная конкуренция
б) Монополия +
в) Олигополия
10. Какой из следующих методов используется для оценки влияния внешних факторов на конкуренцию?
а) PEST-анализ +
б) SWOT-анализ
в) Финансовый аудит
11. Какой из следующих факторов может увеличить конкуренцию на рынке?
а) Уменьшение числа конкурентов
б) Увеличение числа конкурентов +
в) Снижение качества продукции
12. Какой из следующих методов используется для анализа сильных и слабых сторон компании?
а) SWOT-анализ +
б) PEST-анализ
в) Финансовый анализ
13. Какой из следующих типов конкуренции характерен для рынка с большим количеством мелких игроков?
а) Идеальная конкуренция
б) Монополистическая конкуренция +
в) Олигополия
14. Какой из следующих факторов может снизить конкуренцию на рынке?
а) Увеличение числа конкурентов
б) Введение барьеров для входа на рынок +
в) Улучшение качества продукции
15. Какой из следующих методов используется для сравнения с конкурентами?
а) Бенчмаркинг +
б) Маркетинговый анализ
в) Финансовый аудит