❓ Весной 1914 года экспедиция русских зоологов и этнографов отправилась в Южную Америку. Проведя несколько месяцев в лесах, ученые вновь оказались в городе и набросились на газеты с новостями из Европы. Их поразило, насколько часто упоминается незнакомый им город, который они поначалу посчитали сербским. Как назывался этот город?
ОТВЕТ

Изучение звонких и глухих согласных в 2 классе помогает детям лучше понимать звуковую структуру языка и улучшать навыки чтения и письма. Этот тест поможет проверить знания учеников и выявить области, требующие дополнительного внимания.

1. Какой звук является звонким: [б], [п], [ф]?
— [б] +
— [п]
— [ф]

2. Какой звук является глухим: [г], [к], [д]?
— [г]
— [к] +
— [д]

3. Какой звук является звонким: [з], [с], [ш]?
— [з] +
— [с]
— [ш]

4. Какой звук является глухим: [в], [ф], [т]?
— [в]
— [ф] +
— [т]

5. Какой звук является звонким: [ж], [ш], [р]?
— [ж] +
— [ш]
— [р]

6. Какой звук является глухим: [д], [т], [к]?
— [д]
— [т] +
— [к]

7. Какой звук является звонким: [м], [н], [л]?
— [м] +
— [н]
— [л]

8. Какой звук является глухим: [х], [ч], [ц]?
— [х] +
— [ч]
— [ц]

9. Какой звук является звонким: [г], [к], [х]?
— [г] +
— [к]
— [х]

10. Какой звук является глухим: [б], [п], [в]?
— [б]
— [п] +
— [в]

11. Какой звук является звонким: [д], [т], [з]?
— [д] +
— [т]
— [з]

12. Какой звук является глухим: [с], [з], [ц]?
— [с] +
— [з]
— [ц]

13. Какой звук является звонким: [ж], [ш], [ч]?
— [ж] +
— [ш]
— [ч]

14. Какой звук является глухим: [ф], [в], [х]?
— [ф] +
— [в]
— [х]

15. Какой звук является звонким: [м], [н], [р]?
— [м] +
— [н]
— [р]

❓ Весной 1914 года экспедиция русских зоологов и этнографов отправилась в Южную Америку. Проведя несколько месяцев в лесах, ученые вновь оказались в городе и набросились на газеты с новостями из Европы. Их поразило, насколько часто упоминается незнакомый им город, который они поначалу посчитали сербским. Как назывался этот город?
ОТВЕТ