Узнайте, насколько вы владеете навыками деловой переписки! Проверьте свои знания в нашем тесте и улучшите свои коммуникационные навыки для успешного ведения бизнеса.
1. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для начала делового письма?
a) Уважаемый Джон! +
b) Привет, Джон!
c) Здравствуйте, Джон.
2. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для завершения делового письма?
a) С уважением,
b) До свидания, +
c) Всего доброго,
3. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для извинения в деловом письме?
a) Прошу прощения за задержку.
b) Извините за задержку. +
c) Простите за задержку.
4. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для подтверждения получения информации?
a) Я получил ваше письмо.
b) Подтверждаю получение вашего письма. +
c) Спасибо за письмо.
5. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для запроса информации?
a) Не могли бы вы предоставить мне информацию?
b) Пожалуйста, предоставьте мне информацию. +
c) Предоставьте мне информацию.
6. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для отказа в деловом письме?
a) К сожалению, я не могу согласиться с вашим предложением.
b) Нет, я не согласен с вашим предложением.
c) Я не согласен с вашим предложением. +
7. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для выражения благодарности в деловом письме?
a) Спасибо вам большое.
b) Благодарю вас за помощь. +
c) Спасибо за помощь.
8. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для приглашения на встречу?
a) Могу ли я пригласить вас на встречу?
b) Приглашаю вас на встречу.
c) Не могли бы вы встретиться со мной? +
9. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для напоминания о сроках?
a) Пожалуйста, помните о сроках.
b) Напоминаю вам о сроках. +
c) Не забудьте о сроках.
10. Какой из следующих вариантов является наиболее подходящим для ответа на приглашение?
a) Спасибо за приглашение, я приду.
b) Благодарю за приглашение, я принимаю его. +
c) Я принимаю ваше приглашение.