Исследуйте ключевые аспекты Новой экономической политики (НЭП) и образовательной системы СССР. Узнайте, как экономические реформы и образовательные инициативы влияли на развитие страны. Пройдите тест и проверьте свои знания о важных исторических событиях и их последствиях.
1. В каком году была введена Новая экономическая политика (НЭП) в СССР?
— 1917
— 1921 +
— 1925
2. Какая была основная цель НЭП?
— Ускорение индустриализации
— Восстановление экономики после гражданской войны +
— Уничтожение частного сектора
3. Как НЭП повлияла на сельское хозяйство?
— Увеличение коллективизации
— Разрешение частной торговли и мелкого предпринимательства +
— Национализация всех земель
4. Какую роль играла частная торговля в период НЭП?
— Была полностью запрещена
— Была разрешена и способствовала восстановлению экономики +
— Была ограничена только для городских жителей
5. Как НЭП повлияла на промышленность?
— Снижение производства
— Восстановление и рост промышленного производства +
— Национализация всех предприятий
6. Какой был основной принцип образования в СССР в 1920-е годы?
— Уничтожение школ
— Всеобщее начальное образование +
— Ограничение доступа к образованию для рабочих
7. Какую роль играла партия в образовательной системе СССР?
— Полное отсутствие влияния
— Контроль и руководство образовательной политикой +
— Поддержка только частных школ
8. Какой был основной акцент в образовательной системе СССР в 1930-е годы?
— Фокус на религиозное образование
— Подготовка кадров для индустриализации +
— Обучение иностранным языкам
9. Как изменилась роль женщин в образовании и экономике в период НЭП?
— Уменьшение доступа к образованию
— Увеличение участия в трудовой деятельности и образовании +
— Ограничение прав на работу
10. Какой был основной результат НЭП для экономики СССР?
— Полный крах экономики
— Частичное восстановление и рост экономики +
— Ускорение индустриализации