Организация оптовой торговли: повысьте свои знания и навыки с этим тестом. Узнайте ключевые аспекты управления запасами, логистики и маркетинга для успешной оптовой торговли.
1. Какой основной целью оптовой торговли является?
а) Продажа товаров в розницу
б) Снижение себестоимости товаров +
в) Увеличение ассортимента товаров
2. Какой документ подтверждает факт передачи товара от продавца покупателю?
а) Договор купли-продажи
б) Счет-фактура +
в) Акт приема-передачи
3. Какой вид запасов обеспечивает непрерывность производственного процесса?
а) Страховой запас
б) Текущий запас +
в) Сезонный запас
4. Какой метод управления запасами наиболее эффективен для оптовой торговли?
а) Метод ABC
б) Метод JIT +
в) Метод FIFO
5. Какой фактор наиболее влияет на выбор поставщика в оптовой торговле?
а) Цена товара
б) Надежность поставок +
в) Географическое расположение
6. Какой из следующих показателей является ключевым для оценки эффективности оптовой торговли?
а) Прибыль на одного сотрудника
б) Оборачиваемость запасов +
в) Средний чек
7. Какой документ используется для планирования поставок товаров?
а) План-график поставок +
б) Отчет о продажах
в) Баланс
8. Какой из следующих методов прогнозирования спроса наиболее точен?
а) Метод экспертных оценок
б) Метод временных рядов +
в) Метод аналогий
9. Какой из следующих факторов наиболее влияет на формирование цены товара в оптовой торговле?
а) Себестоимость товара
б) Спрос и предложение +
в) Конкуренция
10. Какой из следующих способов хранения товаров наиболее эффективен для оптовой торговли?
а) Полное хранение на складе
б) Кросс-докинг +
в) Консигнационное хранение
11. Какой из следующих показателей является ключевым для оценки логистической цепочки?
а) Время доставки
б) Затраты на транспортировку +
в) Качество товара
12. Какой из следующих методов управления запасами позволяет минимизировать издержки?
а) Метод JIT
б) Метод ABC +
в) Метод EOQ
13. Какой из следующих факторов наиболее влияет на выбор транспортной компании?
а) Скорость доставки
б) Надежность и стоимость +
в) Географическое покрытие
14. Какой из следующих методов прогнозирования спроса наиболее актуален для сезонных товаров?
а) Метод временных рядов
б) Метод экспертных оценок +
в) Метод аналогий
15. Какой из следующих показателей является ключевым для оценки эффективности маркетинговой стратегии?
а) Прибыль на одного клиента
б) Охват аудитории +
в) Средний чек