Узнайте больше о роли потребителей в экономике с нашим тестом. Проверьте свои знания о потребительском поведении, предпочтениях и влиянии на рынок. Подготовьтесь к улучшению своих навыков в маркетинге и экономике.
1. Что такое потребитель в экономике?
a) Производитель товаров
b) Конечный пользователь товаров и услуг +
c) Посредник в торговле
2. Какой фактор наиболее влияет на потребительское поведение?
a) Цена товара +
b) Место производства
c) Время года
3. Что такое потребительский спрос?
a) Количество товаров, произведенных компанией
b) Желание и способность потребителей приобрести товар или услугу +
c) Объем товаров на складе
4. Какой тип потребительского поведения характеризуется импульсивными покупками?
a) Рациональное поведение
b) Эмоциональное поведение +
c) Плановое поведение
5. Что такое потребительская корзина?
a) Список товаров, которые потребитель планирует купить
b) Набор товаров и услуг, которые потребитель приобретает регулярно +
c) Склад товаров в магазине
6. Какой инструмент используется для изучения потребительских предпочтений?
a) Анкетирование +
b) Финансовый анализ
c) Производственный план
7. Как называется теория, объясняющая потребительское поведение на основе полезности?
a) Теория спроса и предложения
b) Теория полезности +
c) Теория производственных функций
8. Что такое потребительская лояльность?
a) Склонность потребителя к покупке одного и того же бренда +
b) Способность компании производить товары
c) Объем товаров на рынке
9. Какой фактор влияет на потребительскую лояльность?
a) Цена товара
b) Качество обслуживания +
c) Время года
10. Что такое потребительская удовлетворенность?
a) Способность компании производить товары
b) Уровень удовлетворенности потребителя от покупки товара или услуги +
c) Объем товаров на складе
11. Какой инструмент помогает измерить потребительскую удовлетворенность?
a) Анкетирование +
b) Финансовый анализ
c) Производственный план
12. Что такое потребительский выбор?
a) Список товаров, которые потребитель планирует купить
b) Процесс выбора потребителем одного товара из нескольких альтернатив +
c) Склад товаров в магазине
13. Какой фактор влияет на потребительский выбор?
a) Цена товара +
b) Место производства
c) Время года
14. Что такое потребительская ценность?
a) Способность компании производить товары
b) Восприятие потребителем соотношения цена/качество товара или услуги +
c) Объем товаров на рынке
15. Какой инструмент используется для оценки потребительской ценности?
a) Анкетирование +
b) Финансовый анализ
c) Производственный план