Проверьте свои знания в области интернет-рекламы с нашим тестом. Узнайте, как эффективно использовать онлайн-платформы для продвижения вашего бизнеса или бренда.
1. Какой из следующих форматов рекламы наиболее эффективен для привлечения трафика на сайт?
a) Баннерная реклама
b) Контекстная реклама
c) Видеореклама
+ b) Контекстная реклама
2. Какой инструмент используется для анализа эффективности рекламных кампаний в Google Ads?
a) Google Analytics
b) Google Trends
c) Google Search Console
+ a) Google Analytics
3. Что такое CTR (Click-Through Rate)?
a) Количество кликов на объявление
b) Процент пользователей, кликнувших на объявление
c) Стоимость одного клика
+ b) Процент пользователей, кликнувших на объявление
4. Какой из следующих методов рекламы наиболее эффективен для увеличения узнаваемости бренда?
a) Нативная реклама
b) Контекстная реклама
c) Поисковая реклама
+ a) Нативная реклама
5. Что такое ретаргетинг в интернет-рекламе?
a) Показ объявлений пользователям, которые уже посещали ваш сайт
b) Показ объявлений новым пользователям
c) Показ объявлений на основе поисковых запросов
+ a) Показ объявлений пользователям, которые уже посещали ваш сайт
6. Какой из следующих показателей используется для оценки эффективности рекламной кампании?
a) ROI (Return on Investment)
b) CPC (Cost Per Click)
c) CPM (Cost Per Mille)
+ a) ROI (Return on Investment)
7. Какой из следующих форматов рекламы наиболее эффективен для продвижения мобильных приложений?
a) Видеореклама
b) Баннерная реклама
c) Поисковая реклама
+ a) Видеореклама
8. Какой инструмент используется для управления рекламными кампаниями в социальных сетях?
a) Google Ads
b) Facebook Ads Manager
c) Mailchimp
+ b) Facebook Ads Manager
9. Что такое PPC (Pay-Per-Click) реклама?
a) Оплата за показы объявлений
b) Оплата за клики по объявлениям
c) Оплата за конверсии
+ b) Оплата за клики по объявлениям
10. Какой из следующих методов рекламы наиболее эффективен для привлечения целевой аудитории?
a) Контекстная реклама
b) Баннерная реклама
c) Видеореклама
+ a) Контекстная реклама
11. Какой инструмент используется для анализа ключевых слов в контекстной рекламе?
a) Google Analytics
b) Google Keyword Planner
c) Google Search Console
+ b) Google Keyword Planner
12. Что такое CPA (Cost Per Action) в интернет-рекламе?
a) Стоимость одного показа
b) Стоимость одного клика
c) Стоимость одного действия (конверсии)
+ c) Стоимость одного действия (конверсии)
13. Какой из следующих форматов рекламы наиболее эффективен для продвижения товаров и услуг в социальных сетях?
a) Нативная реклама
b) Поисковая реклама
c) Видеореклама
+ a) Нативная реклама
14. Какой инструмент используется для анализа конкурентов в интернет-рекламе?
a) Google Analytics
b) SEMrush
c) Google Search Console
+ b) SEMrush
15. Что такое программатик (Programmatic Advertising) в интернет-рекламе?
a) Автоматизированная покупка и продажа рекламных мест
b) Ручная настройка рекламных кампаний
c) Оплата за показы объявлений
+ a) Автоматизированная покупка и продажа рекламных мест