Исследуйте основы дефектологии и улучшите свои знания о методах работы с детьми с особыми потребностями. Узнайте, как правильно оценивать и поддерживать развитие детей с нарушениями.
1. Какое нарушение связано с трудностями в обучении чтению и письму?
— Аутизм
— Дислексия +
— ДЦП
2. Что является основной целью коррекционной педагогики?
— Полное устранение дефекта
— Создание условий для адаптации и развития ребенка +
— Только медикаментозное лечение
3. Какой метод используется для диагностики нарушений речи у детей?
— Логические тесты
— Логопедические методики +
— Физические упражнения
4. Какое нарушение связано с трудностями в социальном взаимодействии и коммуникации?
— ДЦП
— Дислексия
— Аутизм +
5. Какой вид нарушения связан с трудностями в математике?
— Дислексия
— ДЦП
— Дискалькулия +
6. Какой специалист занимается коррекцией нарушений речи у детей?
— Психолог
— Логопед +
— Педагог
7. Какой метод используется для коррекции поведения у детей с аутизмом?
— Прикладная поведенческая аналитика +
— Логические тесты
— Физические упражнения
8. Какой вид нарушения связан с трудностями в моторике?
— Дислексия
— Дипраксия +
— ДЦП
9. Какой специалист занимается диагностикой и коррекцией нарушений зрения у детей?
— Офтальмолог +
— Логопед
— Психолог
10. Какой метод используется для развития мелкой моторики у детей с ДЦП?
— Физические упражнения +
— Логические тесты
— Медикаментозное лечение
11. Какой вид нарушения связан с трудностями в восприятии звуков?
— Дислексия
— Дискалькулия
— Сенсорная интеграция +
12. Какой специалист занимается коррекцией нарушений слуха у детей?
— Логопед
— Сурдопедагог +
— Психолог
13. Какой метод используется для развития социальных навыков у детей с аутизмом?
— Социальные истории +
— Физические упражнения
— Логические тесты
14. Какой вид нарушения связан с трудностями в восприятии пространства?
— Дислексия
— Дипраксия
— Пространственная агнозия +
15. Какой специалист занимается коррекцией нарушений двигательной активности у детей?
— Физиотерапевт +
— Логопед
— Психолог