Узнайте, как коллектив воспитывает и формирует личность. Проверьте свои знания о роли коллектива в воспитании, его структуре и влиянии на развитие личности. Наш тест поможет вам лучше понять, как коллектив влияет на становление человека.
1. Коллектив как субъект воспитания:
a) Это группа людей, которая воспитывает индивида. +
b) Это отдельный человек, который воспитывает группу.
c) Это процесс, в котором участвуют только родители.
2. Основная цель коллективного воспитания:
a) Формирование индивидуальных качеств.
b) Развитие социальных навыков и коллективизма. +
c) Обучение профессиональным навыкам.
3. Влияние коллектива на личность:
a) Коллектив не оказывает значительного влияния.
b) Коллектив формирует только внешние черты личности.
c) Коллектив формирует как внешние, так и внутренние черты личности. +
4. Роль коллектива в воспитании:
a) Коллектив играет второстепенную роль.
b) Коллектив является основным фактором воспитания. +
c) Коллектив не имеет значения в воспитании.
5. Структура коллектива:
a) Коллектив состоит только из лидеров.
b) Коллектив включает лидеров, последователей и маргиналов. +
c) Коллектив состоит только из последователей.
6. Влияние коллектива на профессиональное развитие:
a) Коллектив не влияет на профессиональное развитие.
b) Коллектив способствует профессиональному росту и развитию. +
c) Коллектив препятствует профессиональному развитию.
7. Коллектив как объект воспитания:
a) Коллектив воспитывает индивида.
b) Индивид воспитывает коллектив. +
c) Коллектив и индивид не взаимодействуют.
8. Влияние коллектива на моральные ценности:
a) Коллектив не влияет на моральные ценности.
b) Коллектив формирует моральные ценности индивида. +
c) Коллектив разрушает моральные ценности.
9. Роль коллектива в формировании социальных норм:
a) Коллектив не участвует в формировании социальных норм.
b) Коллектив активно участвует в формировании социальных норм. +
c) Коллектив разрушает социальные нормы.
10. Влияние коллектива на эмоциональное развитие:
a) Коллектив не влияет на эмоциональное развитие.
b) Коллектив способствует эмоциональному развитию индивида. +
c) Коллектив препятствует эмоциональному развитию.
11. Влияние коллектива на поведение индивида:
a) Коллектив не влияет на поведение.
b) Коллектив формирует поведенческие стереотипы. +
c) Коллектив разрушает поведенческие стереотипы.
12. Роль коллектива в формировании личных целей:
a) Коллектив не влияет на личные цели.
b) Коллектив помогает формировать личные цели. +
c) Коллектив препятствует формированию личных целей.
13. Влияние коллектива на самооценку индивида:
a) Коллектив не влияет на самооценку.
b) Коллектив формирует самооценку индивида. +
c) Коллектив разрушает самооценку индивида.
14. Влияние коллектива на коммуникативные навыки:
a) Коллектив не влияет на коммуникативные навыки.
b) Коллектив развивает коммуникативные навыки. +
c) Коллектив препятствует развитию коммуникативных навыков.
15. Влияние коллектива на креативность:
a) Коллектив не влияет на креативность.
b) Коллектив стимулирует креативность. +
c) Коллектив подавляет креативность.
